среда, 9 января 2013 г.

Первый урок ЭОРовца

Приветствую, Вас, уважаемые коллеги!
Не откладывая в долгий ящик, я решила предложить Вам первый урок.
Только он не относится к образовательному ресурсу. И все-таки может оказаться Вам очень полезным. Сейчас поясню.
Мы ведь с Вами часто посещаем различные сайты, блоги, созданные не на площадке, например, Google. Здесь-то у всех почти есть свое фото. 
Читаем посты, интересуемся информацией, и оставляем свой отзыв или комментарий. 
Сегодня я расскажу Вам о том, как настроить картинку рядом с Вашим комментарием, или граватар. Пусть это будет начало и Вам, надеюсь, пригодится.




Создайте свой граватар здесь: https://ru.gravatar.com/

3 комментария:

  1. Спасибо! Отличный урок получился!
    Только я не поняла, если я загружу граватар, то он будет работать на всех сайтах? Ведь сейчас у меня разные фотографии в разных местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Александровна, спасибо большое за поддержку, это очень важно для меня. На гугловских сайтах и unet будет та фотография, которая у Вас в профиле. А на других, где нет своего профиля, будет граватар, Вами выбранный. Сделаете граватар, попробуйте оставить комментарий, например, в моем личном блоге "Школа успеха" -http://olsokol-edu.ru/ . Он на WordPress.

      Удалить
  2. Татьяна, буду рада, если пригодится Вам.

    ОтветитьУдалить