среда, 9 января 2013 г.

Для портфолио - широкая дорога...

       Здравствуйте, уважаемые коллеги, соратники по семинару! 
Зимние каникулы подходят к концу, заканчивается и наш семинар. 

       Казалось бы, можно спокойно вздохнуть и поставить точку (или хотя бы многоточие, ведь все мы неугомонные души, раз работали на этом семинаре).

       Можно было бы и в своей душе поставить галочку (ну, и в отчетах перед администрацией, например, или перед организатором семинара) - ну, вот, молодец я какая, портфолио все-таки сделала!   Но что эта галочка? Важно не останавливаться на достигнутом. Ведь не зря говорят: "Не стой на месте - увязнешь".

        А впереди - целая жизнь! И столько возможностей! 

        В ходе семинара мы с Вами сделали вывод, что портфолио учителя не может быть окончательным продуктом. Оно должно постоянно обновляться. На мой взгляд, это не только добавление новых дипломов и грамот, ссылок на курсы повышения квалификации. Конечно же, и Вы, уважаемые коллеги, со мной согласитесь, это и представление новых работ, новых материалов, собственный постоянный рост.

        А я решила дать своему  портфолио не просто жизнь, а открыть дорогу в неисчерпаемые просторы ЭОР. И прежде всего для учителей, которые только начинают работать с ЭОР. Надеюсь, мои материалы будут интересными, нужными, востребованными. Планирую пока представлять уроки в форме слайд-фильмов с озвучиванием. Моя перспективная задача - освоить программу записи видео с захватом экрана, например, Camtasio Studio
      
      Приглашаю Вас, дорогие ЭОРовцы, к сотрудничеству! Присоединяйтесь к моему блогу-портфолио, делитесь своими новостями, материалами, энтузиазмом!

        До скорой встречи!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий